×
           
Comments Off on Толкование “знаков зодиака” по гороскопу из пещеры Магура

Толкование “знаков зодиака” по гороскопу из пещеры Магура

Магура – пещера в северо-западной Болгарии. Она знаменита тем, что в ней до сих пор сохранилось более 700 рисунков, которые считаются одним из древнейших образцов первобытного искусства в Европе. Официальная наука утверждает, что в основном они изображают сцены примитивной повседневности – охота, совокупление, праздники.
Но исследователь Магурской живописи Кирилл Кирилов  сумел разглядеть в рисунках чёткую структуру, которая поразительным образом соотносима с современными астрономическми знаниями о Солнечной системе и этапах развития человечества. При более комплексном изучении рисунков мы выясняем, что те, кто их рисовал, не просто наблюдали за солнцем, а были знакомы с такими понятиями как эклиптика и прецессия земной оси. И умели пользоваться этими знаниями как инструментами для такой деятельности, которую сегодня мы бы назвали… магической.
Ниже представляю вам перевод статьи Кирила Кирилова, в которой он делает попытку сопоставить астрологические знания древних людей, отражённые в наскальной живописи Магуры с гороскопом, которым пользуются современные астрологи.
Насколько магурский гороскоп точен – судите сами.


Немного теории
Колесо времени – часть Магурского календаря

Вращение Колеса порождает Ленту времени, разделённую на сегменты.

Я обнаружил, что эти сегменты сопоставимы с 13-ю этапами проявления духа, которые представляют собой разные уровни его развития и взаимодействия с миром. Оказалось, что они точно совпадают с сегментами Ленты времени, а следовательно, и Колесом времени.

Колесо времени делит год на месяцы. И определённое проявление духа отвечает одному магурскому месяцу, продолжительность которого 27 дней. Для удобства я округлил сегменты до 28 суток, чтобы получилось 13 месяцев в году. Вероятно, это, проявится в некоторых неточностях, но не повлияет на общую систему. В принципе, нужно было учитывать 13,5 месяцев в один годовой солнечный цикл. Как и соответствующее проявление духа в каждом месяце.

Зная, что символ, напоминающий букву “Ф”, с левой стороны обозначает зимнее солнцестояние, и зная направление вращения колеса, я легко смог определить даты по Колесу времени.

Год назад я делал первоначальное толкования магурских “знаков зодиака”, но сегодня переработал его и предлагаю в более полном объёме.

Хочу сделать уточнение. В Магуре представлены три уровня Бытия – дух, душа и тело. Соответственно, есть три гороскопа – по духу, душе и телу. О втором и третьем я почти ничего не знаю, поэтому предлагаю читателям гороскоп только по духу. Он не описывает человека в деталях, а лишь показывает принцип его взаимодействия с миром.

Также имейте ввиду, что здесь не идёт речь о степенях развития человека. Тут мы говорим только о том, какой путь взаимодействия с миром выбрал наш дух в этой жизни. В другой, возможно, он выберет другой способ взаимодействия.
 

Рождённые от 11.06 до 08.07 – Зародыш

Символ Зародыша – плотный круг. Плотность относится к содержанию. А содержание – это идеи, судьба, задатки, потенциал.

Все рисунки из Магуры и целый мир, описанный в них, происходит из Зародыша. Вообще весь мир существует для того, чтобы мог реализовываться потенциал Зародыша. И множество сущностей и вселенских принципов стремятся в первую очередь управлять кругом Зародышей.

Зародыш имеет круглую форму, он может содержать в себе любые скрытые способности, гадать о которых просто бесполезно. Мы можем узнать их, только когда они проявятся.

Благодаря этой особенности у Зародышей всегда есть много идей, которые они, прежде всего, ловят на уровне ощущений, зачастую сами не понимая, что из них получится, пока те не начнут реализовываться.

У меня были начальники Зародыши. В начале каждой работы они возлагали на меня задачи, которые принимали конкретную форму только во время объяснения того, что и как мне нужно делать. Я наблюдал этот процесс, но понял только сейчас.

Вероятно поэтому Зародыши бывают буквально опьянены разными идеями, даже когда они противоречат друг другу. Им необходимо увидеть, не являются ли они отражением их идей.

У Зародыша нет никаких средств манимулятивного взаимодействиям с миром – нет рук, ног, нет вертикальной черты, которая в Магуре обозначает “действие”. Это значит, что Зародыш совершенно не способен существовать в одиночку. Не может действовать сам. Оставаясь наедине с собой, Зародыш впадает в уныние, потому что ощущает свой большой потенциал и полную безнадёжность его осуществления.

А потенция – это не то, что заставляет нас чувствовать себя спокойно. Напротив, потенциал толкает нас к действию. Поэтому люди Зародыши часто бывают напряжены.
Зачастую это провоцирует взрыв – они начинают двигаться одновременно в разные направления, тревожатся, нервничают, поднимают скандалы. Ах, если бы они могли сами себя проявлять!

Чтобы получше понять этот магурский символ, нужно посмотреть сцены, в которых он участвует. Там мы увидим, каковы типичные способы взаимодействия Зародыша с миром.

Зародыш отображается как содержание сознания (руки, образующие круг над головой символизируют сознание) во множестве фигур. Таким образом, прежде всего, он является обозначением идеи. Да, Зародыш – это идея, которая нуждается в том, чтобы через кого-то проявиться.

Поэтому для друзей Зародыша больше всего подходят фигуры, в которых нет своей головы. Люди, у которых нет собственных идей. Зародыш занимает место в их голове и превращается в их идею. Но Зародыш-голова не имеет связи с телом, у него нет шеи. Его нельзя назвать собственной идеей. В большей мере это напоминает присвоение.

У меня есть друг-Зародыш. Он живёт с непреодолимым желанием всегда быть актуальным, везде показать себя, везде занять лидерское место. Да, для него это необходимость, потому что Зародыш не может проявить свои идеи в одиночку. Он должен искать сообщество, через которое может их осуществить. И там занять ведущее место. Да, мне это не нравится, это неприятно, когда он пытается занять то место, на котором должна быть моя голова, ведь моя магурская фигура не имеет головы.

Мы встречаем Зародыша и в символе дома, хозяйства. царства. Без него в Магуре нет ни одного символа дома. Соответственно, без Зародыша не может быть и дома. Зародыши имеют устремление к дому. У них есть стремление управлять домом, и у них это получается. У них вообще есть стремление к управлению, освоению своего пространства, контролю. Но их идеи не оформлены чётко. Они даже не осознают, что за идеи у них есть. Поэтому они довольно хаотичные, хоть и энергичные руководители.

Яркий пример проявления Зародышей – нарисованное в Магуре солнце. Они составляют его ядро и являются причиной его существования. Взаимодействие между двумя или более Зародышами всегда продуцируют высокую энергию. Они могут колебаться от эйфории, экзальтации до грома и взрыва. Но они не способны ничего создать сами, потому что ни один из них не может творить.

Зародыш может только стремиться к проявлению себя вовне. Он не принимает ничего в себя. Поэтому им нельзя управлять.

Во многих рисунках Зародыш используются для обозначения позиции. Это показывает, что Зародыш склонен занимать и отстаивать свои позиции, независимо от степени их осмысления и благоразумности. Попробуйте доказать ему, что он не прав.

Из-за невозможности проявить себя самостоятельно, Зародыш всегда действуют через каких-то посредников. В частности поэтому он может быть особенно прилипчив, эгоистичен и надоедлив. Он всем своим существом чувствует и верит, что должен быть вашей, прилаженной головой. Такие люди испытывают огромную потребность руководить и обычно уверены, что делают это особенно хорошо.

Их огромный потенциал и способность менять во всё, к чему они прикасаются, делает их особенно обаятельными по первому впечатлению. Но это происходит только на внешнем уровне. А после оказывается, что содержание не соответствует форме, ведь Зародыш никогда не меняется внутри. Для изменения необходима пустота, а у них внутри её нет. Именно поэтому он способен твёрдо удерживать свои позиции.
 

Рождённые 09.07 до 05.08 – Дух с задачей

Дух с задачей – ближайший родственник Зародыша. Они очень похожи, за исключением нескольких отличий. Во-первых, плотная часть Духа с задачей не совсем круглая. Это говорит о некой оформленности и ясности его идей и задатков. Поэтому Духа с задачей притягивают не все ситуации и возможности, а только отвечающие его способностям. Привлечение происходит полностью неосознанно, потому то тут нет сознания. Во-вторых, у Духа с задачей есть вертикальная черта, которая обозначает “действие”. В отличие от Зародыша он может действовать самостоятельно.
Но Дух с задачей не может ничего осуществить, потому что у него нет ни ног, ни направленного вниз треугольника (символ привнесения духа в материю, в образ), ни горизонтальной черты по центру – способности упорядочивать события и объекты.

Чтобы проявить свои способности Духу с задачей нужен партнёр, который может что-то осуществлять, но не имеет собственной головы. Тогда Дух с задачей занимает место отсутствующей головы.

Дух с задачей – носитель большой энергии. Он очень деятельный, обожает принимать во всём участие. Он очень привлекателен, как привлекательны идеи. Поэтому люди без собственной головы часто принимают его за свою голову, а его идеи – за свои.

Рассмотрим сцену, в которой он участвует, чтобы узнать о нём больше.

Здесь Дух с задачей под номером 7. Он является частью сцены, описывающей перерождение человека. Тут он – кармичная сущность, которая неумолимо движется в рамках заданной для неё ситуации исходя заложенных задатков. Дух с задачей возникает после обработки Зародыша посредством Слова Т (порядок, организация, структура, описание). Одно из средств воздействия на мир Словом – это именно Духи с задачей. Они “запрограммированы” Словом и посланы жить среди нас, транслировать определённые задачи. Или, точнее, вносить в нашу среду определённые идеи.

Другое место, на котором появляется этот символ – сцена. в которой Рука манипулирует действительностью, вводя в неё новые проявления. Направленный вниз треугольник – это дух, который стремится к воплощению. Опять же, то, что находится с правой стороны – это причина дальнейших событий. В данном случае причиной является рука. Она создаёт Дух с задачей, а он, в свою очередь, становится причиной возникновения желания между мужской и женской фигурами, ведущее к зачатию Духа и проявлению его способностей.

Рука и Порядок Т находятся в противоборстве. Рука символизирует случайность и непредсказуемость, а Порядок полностью предсказуем. Но они используют одни и те жи средства воздействия на один и тот же мир – вносят в него идеи и действия.
Дух с задачей также невосприимчив. Новые идеи не входят в него – он следует только тому, что в него заложено изначально. Внешне он способен изменяться, принимать облик того, с чем соприкасается, но содержание остаётся неизменно. Так же, как и Зародыш, потому что из обеих этих фигур образуются многие другие.

В болгарских сказках и преданиях есть очень разные описания змея. В некоторых из них змей – невидимый дух, который может появиться перед избранными в человеческом обличии. Тогда он овладевает этими людьми (обычно это женщины) и от этого происходит зачатие. В этом виде змей описывается как длинный прут с головой, напоминающей чашу.

Если это ваш знак, значит, вы хороши в том, чтобы давать начало чему-либо. Эта способность проявляется благодаря идеям, которые высказываете, и заряду, который носите в себе.
 

Рождённые от 06.08 до 02.09 – Новорождённые

Новорождённый имеет довольно чётко оформленную голову, что говорит о предварительно хорошо известных задатках и идеях. Люди-Новорождённые уверены в своём месте, они знают, что принадлежит им, а что нет.

Новорождённые во всех случаях упоминания в рисунках обращены налево. В Магуре это обозначает естественный, непреднамеренный ход развития событий. Это значит, что такие люди делают что-то просто, потому что события сами несут их. Они не стремятся использовать обстоятельства.

Фигура Новорождённых имеют вертикальную черту, которая однако зигзагообразна. Это значит, что они способны действовать, и, в сущности, они деятельны. Но им никогда не бывает легко. Наверняка постоянно возникают какие-то вопросы, требующие решения, с которыми, впрочем, они справляются.

Зигзаг в Магуре означает путь. Таким образом показывается, что Новорождённый имеет свой ясно определённый путь, несмотря на то, что предварительно этот путь ему не известен. Эти люди не могут отклоняться от своего пути. Даже если попробуют что-то другое, в итоге возвращаются на него.

В Магуре новорождённый упоминается в трёх местах. Первое – сцена, демонстрирующая перерождение человечества и создание божественных владетелей.

Здесь Новорождённый (7) рождается после сексуальной сцены с такой конфигурацией участвующих фигур, что сексуальное взаимодействие призывает к зачатию и перерождению точно определённый дух. Это значит, что Новорождённые сюда призваны.

В начале этой сцены показано, что Новорождённые проходят в общей сложности 7 дней в непроявленном мире, перед тем, как будут готовы для зачатия. И в этом процессе есть много участников, которые готовят их к появлению на свет. А появление происходит как исполнение воли самого Слова Т (порядок, промысел).

Мои наблюдения и прочтения сцены приводят меня к следующему описанию: Новорождённые н принимают самостоятельного решения участвовать в чём-то. Они бывают призваны мыслями и действиями других – тех, кто начинает деятельность. Новорождённый появляется в некой деятельности только после того, как его туда позвали . Это может происходить совершенно неосознанно или наоборот сознательно.

В тоже время Слово Т очень быстро задаёт ясные предрасположенности, устанавливает задачи Новорождённого. И после этого он идёт к тому, кто его зовёт. Таким образом, Новорождённые являют собой призванных представителей промысла в любой деятельности, в которой участвуют.

В левой части сцены Новорождённый появляется снова. Это одна из причин возникновения дома, хозяйства, царства – большой прямоугольный символ точно перед всадником.

В Магуре причины находятся справа, а их следствия – слева. Никакое следствие не может существовать без причины. А значит, без Новорождённого не может быть построен дом.
Как читается и проявляется это всё? Дом, хозяйство или царство, символизирует начинания, структуру, фирму, группу, организацию и т.п.

Новорождённые создают дома. Если вы открываете фирму, очень вероятно, что Новорождённый появится в форме партнёра или кого-то в этом роде, чтобы структурировать и материализовать это начинание. Если строите дом – он придёт, чтобы его построить. Новорождённые в целом строят дома. Может быть, не напрямую своими руками, а может и так. Но только при их участии дом может быть построен. Видите, что в символе Дома присутствует Слово Т, которое можно прочитать так: Новорождённый – посланник промысла, судьбы, необходимый для образования структуры в начинаниях.

Обобщим: Новорождённый никогда не стремится прийти сам, он всегда там, куда его позвали. Когда он в деле – работа начинает продвигаться. Он является для того, чтобы внести порядок.

Есть и ещё одна сцена, в которой описан Новорождённый.

В сцене он обозначен номером 7. По горизонтальной черте посередине мы можем понять, что это девочка. Здесь Новорождённый не был ни выношен, ни рождён матерью. Перед его появлением не было и сексуальной сцены. Это можно было бы прочитать так: Новорождённый был призван полностью сознательно и специально для того, чтобы осуществить какую-то деятельность. В предыдущей сцене люди (мужчина и женщина) скорее призывали Новорождённого как результат их страсти к тому, что они делают. А здесь его призывают чисто в прагматичных целях.

Новорождённый – эксперт по установке, материализации, созданию образа различных деятельностей и начинаний. В одних случаях его посылает судьба, в других – его призывают специально. Новорождённый имеет явно очерченную голову – ясные идеи и способности, и строго определённый путь. Потому что Новорождённый – это посланник с конкретной задачей.

Если вы Новорождённый, вы всегда точно там, где вы нужны.

Но Новорождённый никогда не существует сам по себе. Его потенциал никогда не может проявиться сам. Сначала ему необходимы родители или создатели. И только когда его позовут, сознательно или бессознательно, в какую-то деятельность, он может себя проявить. Кроме этого, Новорождённый нуждается в доме. Создание дома даёт ему чувство самореализованности и завершённости задачи.

В то же время Новорождённый нигде в Магуре не взаимодействуют напрямую с другими фигурами. Это значит, что его потребность – не сами люди и взаимодействие с ними. Возможно, это значит, что он предпочитает уединение. Между Новорождённым и другими фигурами не описаны близкие взаимодействия. Это может означать, что в личной жизни Новорождённый не склонен поддаваться страстям, так что от него не следует ожидать этого.
 

Рождённые от 03.09 до 30.09 – Естественный человек

В Магуре Естественный человек представлен просто и схематично. Это показывает, что он не обучен, не оформлен, не поставлен в какую-либо систему мышления и повседневной жизни. Естественный человек повёрнут всегда налево. То есть его действия не преднамеренны, не запланированы. Он делает то, что само идёт к нему. Большие пенисы в трёх рисунках Естественного человека показывают, что он действует по инстинкту, спонтанно. Его голова ясно оформлена, что свидетельствует о том, что его задатки и наклонности хорошо известны и проявлены.

Естественные люди показываются только в той сцене, которую называют “Сценой охоты”. Но в реальности в ней говорится о создании Цивилизованного человека, о котором речь пойдёт позже. Связь здесь такая: Естественный человек – это исходный материал для создания Цивилизованного человека. Естественный человек привлекает к себе учителей, которые однако действуют преднамеренно, так как их стопы направлены направо.

Если вы – Естественный человек, ваша естественность с одной стороны может раздражать окружающих, потому что вы не делаете ничего для их пользы,. Тогда они стремятся вас “одомашнить”. С другой стороны, такая естественность и неуправляемость очень сильно их привлекает, но всегда у них появляется стремление уложить вас в рамки, чтобы получить с вас выгоду для себя, превратить вас в Цивилизованного человека.
В общем, вы привлекаете тех, кто стремится вас “образовать и обучить”. Если позволите это им, станете для них безынтересны и непривлекательны.

Анализ рисунков несознательных типов людей и сопоставление их с Ключевой фигурой выявляет, что Естественные люди полностью укладываются в матрицу. Их инстинкты, поведение, спонтанность порождены матрицей (Ключевой фигурой). Но они естественны и спонтанны, потому что матрица – это природа. Таким образом, можно сказать, что у вас есть определённый “репертуар”, который вы исполняете не специально, а потому что он сам изливается через вас.

В некоторых случаях Естественный человек представлен в основном вертикальной чертой, которая показывает склонность к действию – он любит действовать. У него есть заряд к участию в деятельности, но так как его голова оформлена – участвует не во всём подряд, а только в том, к чему у него есть задатки. В других случаях Естественный человек имеет ноги, что говорит о его способности что-то создавать, и доводить до материального проявления. Но это происходит без плана, как плод спонтанности.

Простая схема фигур показывает, что они не углубляются в размышления и философию, что, впрочем, не означает, что они простаки. Напротив, они не загружают себя лишними изысканиями.
 

Рождённые от 01.10 до 28.10 – Цивилизованный человек

Цивилизованный человек – это тот, кого обучили, оформили, одомашнили, на которого возложили работу. Эти люди легко поддаются обучению и легко хорошо осваивают новые умения.

В Магуре все Цивилизованные люди повёрнуты вправо. Это значит, что у них есть цели, планы, стремления знать предварительно, что и как произойдёт. У них есть определёный шаблон разрешения ситуаций.

То, что находится справа – это причина и цель, а то, что слева – это следствие, это то, что появилось в результате этой причины. Цивилизованный человек живёт ради целей. Если перед ним не стоит цель, он может чувствовать себя потерянным, ненужным, лишённым смысла жизни. Цель придаёт ему сил и мотивирует к действию.

Эти люди амбициозны, исполнительны, прямолинейны и умелы. Они знаю как и что делать. Они живут и мыслят так, чтобы перед ними всегда была какая-то цель для достижения.
Согласно описанию в Магуре они созданы, чтобы совершать работу. Постоянная необходимость иметь цель и их возбудимость целью может сделать их подверженными манипуляциям. В сущности, именно это и отображено на рисунках – их принуждают работать.
Вероятно в своей жизни эти люди думают, что работают для себя, что достигают собственные цели, но в действительности, они делают работу для кого-то другого.

Наличие хорошо оформленной головы показывает, что их задатки хорошо проявлены и ясны. Наличие ног свидетельствует о том, что они способны действовать. В том числе и в материальном плане. У них нет направленного вверх треугольника. То есть они не могут воплощать новые идеи, а используют то, что уже имеется.

В одном рисунке (4) лук, или общее следствие, находится с правой стороны от человеческой фигуры. Это случай, когда средство превращается в причину и цель. Животные тогда появляются только как среда для перехода средства в цель.

В этом случае может проявиться склонность к сверхобучению. Например, целью могут стать деньги. Или, если средство какого-то Цивилизованного человек – красота, то красота превращается в цель.

Цивилизованный человек тоже матричный. Он следует определённым моделям мыслей и поведения. Но для Цивилизованного человека сфера действия более широка. Средство даёт ему возможность делать более непостижимые вещи, увеличивая обхват взаимодействия с миром. Это создаёт ощущение огромных возможностей, но они всё равно заданы рамками матрицы. Подобное ощущение огромного охвата воздействия ведёт Цивилизованного человека к тому, что он как бы срастается со средством, не хочет отделяться от него. Он тесно связывает его с надеждой на спасение и успешную жизнь.
 

Рождённые от 29.10 до 25.11 – Творчески направленный человек

Творчески направленный человека в Магуре имеет ясно выраженную и оформленную голову, что говорит о том, что у него хорошо проявленные и известные ему задатки. Понятно, на чём ему следует сосредоточиться.

В то же время, наличие большой головы (которая, в сущности, сама по себе является символом Зародыша) показывает, что эти люди – носители ярких и захватывающих идей. Вертикальная черта демонстрирует, что они имеют большой заряд и активно действуют – они постоянно что-то делают, в чём-то участвуют.

Почти во всех случаях Творчески направленные люди повёрнуты налево. Это демонстрирует непреднамеренность их деятельности – они просто так плывут по течению. И почти везде они расположены с правой стороны. То есть являются причиной событий. Они очаровывают, они несут идею и заряд – и это привлекает тех, кто может реализовать их идеи. Сами они не имеют ног – осуществление идей для них недоступно.

Фигуры в Магуре группируются таким образом, чтобы образовать новую сверхцелостность, в которой есть всё – от идеи и заряда до способности реализации этой идеи. Когда фигуры не имеют всего этого сами о себе, они объединяются с другими, которые могут дополнить их возможности, чтобы запустить процесс сотворения и проявления.

В изображении Творчески направленного человека интересно то, что лук, как символ средства, умения, интегрирован в его фигуру, но при этом не приводит к тому, чтобы человек обернулся направо и стал преднамеренным, целенаправленным. Вдохновение этих людей подкрепляется их умениями, их инструментами. Когда они видят лист и карандаш, это порождает в них потребность рисовать.

В Магуре Творчески направленный человек появляется на нескольких местах.

Первое место – сексуальная сцена, которая отражает стремление испытать новый опыт, поэкспериментировать. Им интересно, что это такое, каково это чувство. Здесь Творчески ориентированный человек – причина. Его фигура показывает, что он оплодотворяет не по призыву к сотворению, а просто ради определённого переживания. Поэтому он привлекает женскую фигуру, которая не имеет никакого желания к зачатию.

Это приводит к возникновению сознания по отдельным вопросам у Творчески направленного человека. Из несознательного (1) вследствие пережитого опыта он превращается в сознательного (4).

В другой сцене взаимодействия идея, которую он в себе носит, не особенно интересна и не делает его великим, привлекательным, большим. Тогда он склонен заплатить каким-то образом тому, кто поможет ему в её осуществлении. Это можно сравнить с проституцией.

В следующей сцене его идея велика и вдохновляюща, и она привлекает сущностей, возбуждённых этой идеей и готовых её зачать. Здесь, в первой части не нарисован пенис. Это символизирует ситуацию, когда идея обдумывается, обсуждается. Сама идея хорошо понятна, это видно по форме головы. Но в конечном итоге она не доходит до материализации. Здесь показано стремление к переживанию чувств, связанных с этой идеей. Поэтому во второй части сцены пенис не направлен к поясу, где возможно зачатие. Мысленное переживание идеи вместе с восприимчивостью к ней приводит к людей к взгляду за пределы познанного – это черта над головой. Так Творчески направленный человек может пройти к новому пониманию мира.

В другой сцене видно, что состояние Творчески направленного человека становится причиной зачатия и материального проявления, ради которой был призван Новорождённый.

Здесь нужно иметь ввиду, что небольшие различия в конфигурации Творчески направленного человека – это различия в том, как он мыслит и переживает свои идеи. Что в свою очередь, приводит к разнице в устремлениях. Его ведёт желание попробовать, обдумать, вдохновиться, воплотить.

В этой сцене показано, что Творчески направленные люди являются необходимым условием для осуществления начинаний, строительства, которые запускаются их возбуждением от идеи.

В следующей сцене показано, что с правого края – Дух с судьбой. Это очень сильно заряженная энергией идея, которая буквально захватывает ум. Так Творчески направленный человек становится проводником несобственных идей. А он, в свою очередь, является единственным средством, которое может привлечь кого-то, кто способен материализовать эти идеи.

И в конце идёт сцена, в которой женская фигура находится срава. Она – причина. Она готова к зачатию, способна к материализации, и её ладони направлены вовне – “даю, дарю, служу”. Её можно назвать Отдающая женщина.

Она являет собой возможность осуществления идеи и этим неумолимо привлекает творцов. Она превращается для них в цель.

Согласно рисункам Магуры Творчески направленный человек тоже находится в матрице. Сам по себе он не способен изменить мироустройство. Это становится возможным только, если он найдёт кого-то готов реализовывать идеи, идущие через него.
 

Рождённые от 26.11 до 24.12 – Устремлённый к вечной жизни в теле

Устремлённые к вечной жизни в теле имеют сильно развитое сознания – об это свидетельствуют руки, образующие круг над головой. Они всегда понимают, где находятся, что и почему из этого следует.

Их ладони одновременно направлены и вовне, и друг на друга и вовнутрь. Они одинаково хорошо и служат миру, и прислушиваются и к себе, своим потребностям.

Направленный вверх треугольник – это стремление материи к совершенству и вечной жизни. Эти люди ценят здоровье, чистоту, материальное обеспечение, долголетие, благоденствие.

У этой фигуры нет собственной головы. У таких людей нет своих идей. Именно поэтому они притягивают множество Зародышей – множество идей. Они могут увидеть мир от разных точек зрения и всех понять. Иногда эти идеи могут перепутаться и превратиться в хаос.

У них нет направленного вниз треугольника, что говорит том, что они не могут приводить в наш мир новые идеи, создавать новости. Они воспринимают то, что уже существует, и организуют его по-новому, подбирая более подходящий способ, увеличивающий благоденствие. Они оптимизаторы.

У них нет но.. Это показывает, что создание материальных благ не в их компетенции, и их не интересует. Они добывают самое лучшее из того, что уже существует, просто организуя его новым способом.

У них нет и горизонтальной черты на талии, поэтому они не могут зачать идеи – не ждите от них, что ваши идеи их затронут и возбудят. Да, они оценят их по достоинству, но отнесутся к ним прагматично, и, скорее, прохладно.

Эта фигура находится сама по себе, около неё нет других фигур. Это говорит о самодостаточности и даже предпочтении быть отделённым от мира. Да, этот человек может достигнуть понимания и взаимодействовать с каждым, но он не испытывает потребности в других людях и взаимодействии с ними.
 

Рождённые от 25.12 до 21.01 – Всматривающийся в себя

У Всматривающегося в себя есть сознание – руки вокруг головы, но они закрыты. Это показывает, что он не восприимчив к идеям и устремлениям других. У него есть своя голова – он пришёл с собственными идеями. Они ценны для него, и он охраняет их от “загрязнения”. В то же время руки направлены вовнутрь – он хочет получать, постигать свои идеи.

У него нет ног, а значит, он не испытывает потребности, чтобы его идеи достигли материального образа, а скорее, хочет их пережить. Он пришёл, чтобы пережить то, что он для себя придумал.

У него есть черта посередине тела, что говорит о его способности воплощать. Есть направленный вниз треугольник, то есть он может проявлять свои идеи.

Черта, однако демонстрирует незаинтересованность, неготовность к зачатию, нехватку страсти – вы с вашими идеями не можете его взволновать.

Закрытое сознание показывает, что он вглядывается в собственные переживания, в свой внутренний мир.

В одном месте показано, когда Вглядывающийся в себя не имеет горизонтальной черты посередине (1), и не способен осуществлять свои идеи, он может превратиться в мужскую фигуру (2), которая платит за получения своей идеи.

Таким образом, хотя Вглядывающегося в себя не волнуют идеи других, он способен помочь им за определённую плату (3).

В другом месте видно, что Вглядывающийся в себя (2) может быть привлечён Творчески направленными людьми, которые, впрочем, желают лишь пережить определённый опыт и не заинтересованы в реализации своих идей. И тут Вглядывающийся в себя не может допустить изменений, но он в то же время является единственной фигурой, которая может быть партнёром в достижении просветления на некоторые темы (4), согласно рисункам в Магуре. Вглядывающийся в себя не осуществит ваши идеи, но испытает их вместе с вами, что даст вам возможность достичь осознанности.

В другом месте сказано нечто странное. Я не могу понять, что это и почему так изображено.

Вглядывающийся в себя человек может быть привлечён только в том случае, когда Творчески направленный человек захвачен идеей. Но и в этом случае его сознание остаётся закрытым. Вглядывающийся в себя только помогает осуществлению замысла, никак не изменяя свою жизнь – он никогда не пойдёт жить с вами на острове или в деревне. Если вы поняли, что это значит, пожалуйста, поделитесь. У меня нет достаточного опыта общения с людьми, рождёнными в этой части года, чтобы осмыслить, почему такие ситуации привлекают и возбуждают их. Допускаю, что ради следующего: Вглядывающийся в себя больше всего ценит себя и свои представления о жизни. Он не заинтересован в том, чтобы делать с вами что-то долгосрочное, если только это не его идея. Он взаимодействует с вами, если вы обособлены, потому что это кратковременно. Он чувствует это, ощущает, что вы скоро оставите свою идею, после чего он снова станет свободен делать то, что нужно ему.

У меня была девушка, Вглядывающаяся в себя, и я реально наблюдал, что ей не было нужно ничего, кроме получения своего оргазма – ни чувств, ничего подобного. А после этого она просто хотела, чтобы её оставили в покое, чтобы она могла заниматься своими делами.
 

Рождённые от 22.01 до 18.02 – Неописуемый человек

Говоря о Неописуемом человеке мы подразумеваем много разновидностей фигур, которые имеют собственную голову. У кого-то есть ноги, у кого-то нет. Есть и женские и мужские фигуры – с поясом и без пояса.

Они все сознательны – руки подняты вокруг головы. Наличие головы свидетельствует о том, что у них есть свои идеи, и все они в разной степени открыты для восприятия новых идей и переосмысления своих.

Здесь речь идёт о таком многообразии вариантов, поведения и взаимоотношений, что невозможно сказать что-то с уверенностью. Неописуемый человек участвует везде и во всём. А во многих случаях его фигура стоит отдельно и не взаимодействует ни с кем.
 

Рождённые от 19.02 до 18.03 – Наблюдатель/Экспериментатор

Для Наблюдателя/Экспериментатора характерно отсутствие ног – ему не интересно доводить что-то до материального осуществления. Для него это ненужное, излишнее усилие.

Наблюдатели/Экспериментаторы всегда в сознании (руки вокруг головы), которое, в большинстве случаев широко открыто, что показывает большую восприимчивость.

У Наблюдателей нет собственной головы – у них нет своих идей. Они пришли рассматривать, пробовать то одно, то другое. Они на какое-то время воспримут ваши идеи, но не ждите, что они их осуществят – они лишь попробуют и пойдут дальше.

Есть случаи, в которых Наблюдатель/Экспериментатор представлен женской фигурой. У них обозначен пояс посередине тела. Они могут осуществлять замыслы, но не в возбуждённом состоянии (крылья пояса не ветрилообразные), так что не ожидайте восторга от того, что подадите ему идею, что ему делать.

На одно месте показано, что дух Наблюдателя/Экспериментатора особенно склонен покидать своё тело и витать отдельно. Вообще, это их любимое занятие – витать. Они обожают покидать материальный мир, и в целом не очень-то его любят. Предпочитают при всякой возможности высвободиться из него. Поэтому они часто прибегают к вспомогательным средствам для отделения себя от этой, перегружающей их материи – наркотики, алкоголь, особые практики, особые общества.

Возникновение и поведение Наблюдателей/Экспериментаторов очень типично.

Я Наблюдатель/Экспериментатор, и даю вам информацию из первых рук.

Одна сцена описывает, что мы делаем (4). Когда мы замечаем кого-то, кто склонен просто попробовать, без порождения чего-то нового и без стремления изменить свою жизнь (2), этот человек становится нашей целью. Он возбуждает нас, привлекает, и мы на время теряем своё осознание и превращаемся в Творчески направленного человека (1), который в свою очередь хочет просто пережить опыт. А это вид взаимодействия (1+2) приводит к открыванию сознания, к осознаванию – и мы почти сразу же после этого возвращаемся в наше любимое состояние (4).

Я наблюдал это за собой миллион раз в общении с женщинами. Вижу её, она не нравится. Чувствую, что в будущем нет ничего страшного, теряю осознанноть, получа свой опыт, а потом осознаю, что чувствую себя намного лучше в уединении. И вся моя душа и мой дух желает прекратить взаимодействие и отстраниться.

И это проявляется не только во взаимоотношениях с женщинами, но во всех занятиях. Но теперь я не обвиняю себя, потому что вижу, что таким я описан, для этого я пришёл сюда.

В другом описанном случае Наблюдатель/Экспериментатор действует подобным способом – снова после сексуального взаимодействия, которое является символом взаимодействия в целом.

Но во всех случаях Наблюдатель/Экспериментатор показан отделённым от остальных фигур – он самодостаточен и любит уединение.

В силу того, что Наблюдатели/Экспериментаторы не имеют собственной головы, они очень привлекательны для Зародышей, Духов с судьбой и Новорождённых, которые испытывают потребность занять место их головы. Но это последнее, что любой Наблюдатель/Экспериментатор хотел бы в этом мире. Они хотят только испытать опыт, а после – чтобы их оставили в покое.
 

Рождённые от 19.03 до 15.04 – Отдающая женщина

Здесь мы имеем фигуру в сознании – руки вокруг головы. Ладони направлены вовне, что значит “даю, дарю, служу”. Есть собственная голова – то есть собственные идеи, но и сознание значительно открыто, что показывает восприимчивость, склонность к осовремениванию представлений и изменению точки зрения.

Есть треугольник, направленный вниз, который символизирует способность проводить новые идеи в наш мир. Есть ноги, говорящие о потребности в материальном проявлении идей и способности делать это. Крылья пояса имеют ветрилообразную форму, что показывает возбуждённое состояние и готовность к зачатию.

Такие люди могут сделать всё, и им нравится это делать, даже у них есть потребность в этом. Они склонны дарить свои творческие способности, осуществлять идеи других людей.

Есть только одно описание, где Отдающая женщина находится справа. То есть создаёт условия для зачатия и рождения, привлекая тех, у кого есть идеи, но кто не может реализовать их сам. Причина её возбуждения – вовсе не те, у кого есть идеи, а то, что она такой создана.
 

Рождённые от 16.04 до 13.05 – Маг-помощник

Маги-помощники упоминаются лишь один раз в Магуре.

Они сознательны – руки вокруг головы. Ладони направлены вовне – дарят, помогают, служат. У них нет своей головы. А значит, они пришли в мир не для того, чтобы сделать что-то предварительно определённое, а воспринимают и осуществляют замыслы других. И делают это ради помощи им.

У них есть ноги, даже целый три, что говорит о стабильности, устойчивости и особенно большой способности материализировать идеи. У них самих нет плотного тела, но есть очень сложная структура. Они очень хорошо владеют структурой и законами материального мира.

Маг-помощник вызывается мужчиной и женщиной (людьми) как средство материализации/осуществления идеи – открытая к низу дуга.

Маги-помощники – очень компетентные люди, которым, возможно, уже и надоело помогать, но всё, на что они способны – материализовывать, без возможности зачатия, используя средства материализации.

Они появляются не самовольно, а бывают вызваны для решения неразрешимых для других вопросов.
 

Рождённые от 14.05 до 10.06 – Ангел и святой

Ангелы и святые сознательны – руки подняты вокруг головы. У них есть собственная голова, а значит и свои идеи. Их ладони направлены вовне, что значит – они служат, дарят, помогают. У них нет тела, они полностью оставили материю и существуют как дух.

Есть вертикальная черта, которая говорит о том, что они действенны, энергичны.

Так как их основу составляет Дух с задачей, они могут быть очень обаятельны и привлекательны, но не в сексуальном плане – так они представлены в Магуре.

Это помощники, которые появляются, чтобы помочь другим в разных делах, соответствующих их собственным идеям. Но они помогают не в материальном плане, а оказывают поддержку давая ощущение силы.

Я знаю такую женщину. В случае когда она спокойна и ты ей нравишься, в твою жизнь идёт сила. Ты чувствуешь себя сильным. здоровом и всемогущим.

Ангелы и святые показаны в Мауре отдельно от остальных фигур – они не любят вступать в взаимодействие, не имеют потребности в компании столпотворении.

Впрочем, Магурский гороскоп помог мне лучше понять эту девушку. Лёжа на одной из скал, я уловил понимание и видение ситуации. Она – бесплатный дух-помощник, ангел. Но она не хочет раздавать себя, боится, что таким образом пренебрегает собой. И не хочет давать то, в чём она действительно хороша – давать чувство, что тебя поддерживают, дают силы. В то же время у этой фигуры нет ног, она не способна к материализации идей. Она сама никогда не достигнет богатства, о котором так мечтает. А оно ей необходимо просто для чувства свободы. Поэтому она думает о возможности встретить где-то богатого мужчину, который даст этому духу возможность делать свои дела, без оглядки на то, как обеспечить потребности своего тела.

Какое-то время я воспринимал такую позицию практически как проституцию. Но сейчас я понимаю, что люди Ангелы и святые просто не могут сами обеспечить себя и вынуждены либо утонуть в нищете, либо найти благодетеля.
 

Заключение

Наверное, Магурский гороскоп ещё будет уточняться и дополняться долгое время. А кроме того, есть две части – по душе и по телу. Поэтому, возможно, вы не распознаете в нём свои черты.

Кроме того, большинство из нас находятся в постоянной борьбе с собой. Не всегда нам нравится то, что хочет наш дух. Мы хотим быть нормальными, среднестатистическими. Одни страдают, что слишком много раздают себя и хотят и закрываются, думая, что так они смогут защитить себя. Другие переживают. что они не способны действовать спонтанно, а третьи именно из-за своей спонтанности попадают в разные ситуации. Четвёртые хотят наконец начать испытывать чувства и взаимность, а пятые, в конце концов, отдохнуть от этого.

Мы постоянно боремся со своим духом.

Возможно, вы представляете себя как-то иначе, потому что такими вы появляетесь, но реально по духу вы именно такие, как описано в Магуре.

Вот что нам говорит Магурский гороскоп: прими то, какой ты, пойми, что у всех нас есть своя причина, каждый пришёл в этот мир, чтобы делать что-то вместе с другими. Чтобы научиться, чтобы понимать. Чтобы ни происходило – так и должно быть. Не старайся быть тем, кем ты не являешься.
 
Автор: Кирил Кирилов
Перевод на русский язык: Полина Душацкая
Источник на болгарском языке: https://magnaaura.wordpress.com